
Зумеры не позвонят агенту
Ольга Вострикова, партнер Группы компаний Б1, группа по работе со страховыми компаниями и пенсионными фондами, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
.jpg)
Доля миллениалов и зумеров в структуре населения сегодня составляет около 20 и 15% соответственно, в связи с чем все больше компаний смещают свой фокус внимания на эту целевую аудиторию и адаптируют свои стратегии для работы с ней. Например, в отличие от более старшего поколения Х, которое выросло в период дефицита и привыкло бережно относиться к ресурсам, а, следовательно, с удовольствием откликаться на инструменты вроде акций или скидок, для поколений миллениалов и зумеров эта стратегия уже не будет эффективно работать.
Миллениалы, выросшие в период активного развития интернета и прочих технологий, – это люди, которые стремятся к саморазвитию, заработку, свободе, они динамичны и открыты новому, не боятся экспериментов, часто меняют и место жительства, и привычки, и работу. Они чаще совершают покупки онлайн, в отличие от предыдущего поколения, которое больше ценит личный контакт, и опираются в том числе на отзывы, но уже не столько близких и знакомых, сколько совершенно незнакомых людей, например, в интернете. Им важен живой контент, поэтому в работе с ними компании часто идут по пути выстраивания сообщества, экосистемы. Еще одна особенность миллениалов и зумеров – рассеянное внимание, для них не подходят традиционные форматы рекламы. Короткие, яркие видео, минимум информации, только основная мысль, цепляющая внимание. Поколение Z еще более сложное в коммуникации, это люди выросшие в непрерывном потоке информации, с детства умеющие найти ответ на любой вопрос, у них, как правило, все есть и их сложно удивить. Их вряд ли привлекут акции, скидки и даже отзывы, но хорошо работает вау-маркетинг, нечто впечатляющее и яркое. Для них часто используют геймификацию, им важно активное взаимодействие, возможность оставить мнение и быть услышанными, они ценят общение компаний с аудиторией.
С точки зрения продуктов, в отличие от более старшего поколения, миллениалы и зумеры в силу своей скорости жизни реже выбирают долгосрочные продукты, их больше интересует здесь и сейчас. Они активные пользователи всевозможных агрегаторов и чаще выбирают продукты онлайн под конкретный запрос. Они же значительная часть пользователей всевозможных сервисов аренды, проката и прочего временного пользования, поэтому по сути часто являются пользователями встроенного страхования. Они выбирают не страховой продукт сам по себе, а определенный сервис, в который может быть включено страхование.
Теория поколений объясняет, как формируются ценности потребителей исходя из социально-экономических факторов, оказывавших влияние в период взросления. В то же время, несмотря на то что различия между поколениями действительно есть, зачастую важнее персональный поведенческий фактор и окружающая среда конкретного человека, что нужно принимать во внимание. Так, сельский житель и житель мегаполиса, родившиеся в один и тот же год, скорее всего, будут обладать абсолютно различными ценностными установками, что будет оказывать влияние на их отношение и к продуктам, и к рекламе. Для успешных продаж сегодня важно знать и понимать именно свою аудиторию.
 (1).jpg)
Ольга Вострикова
Партнер Б1
Руководитель группы по работе со страховыми компаниями и пенсионными фондами, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
Связаться
Другие комментарии
Посмотреть все.jpg)
Минфин поддерживает наделение маркетплейсов функцией налоговых агентов
Наталья Хобракова, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по работе с азиатскими клиентами
03.07.2025
.jpg)
Минфин планирует точечно донастроить НДС для плательщиков УСН
Вадим Ильин, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы по оказанию услуг в области косвенного налогообложения и таможенного регулирования, департамент налогов, права и сопровождения бизнеса
03.07.2025

Поддержка на случай длительного ухода
Татьяна Самсонова, партнер Группы компаний Б1, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
01.07.2025
.jpg)
В ТПП разработали изменения в законопроект Минфина о доплатах для иностранных «дочек»
Марина Белякова, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы по оказанию налоговых услуг компаниям ТЭК, департамент налогов, права и сопровождения бизнеса
27.06.2025
 (1).jpg)
Зумеры не позвонят агенту
Ольга Вострикова, партнер Группы компаний Б1, группа по работе со страховыми компаниями и пенсионными фондами, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
26.06.2025
 (1).jpg)
Рынок недвижимости переходит к конкуренции качества архитектурных и средовых решений
Ольга Архангельская, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости, гостиничного бизнеса и строительства, государственного и транспортного секторов
25.06.2025

ООО добавили гибкости
Георгий Коваленко, партнер Б1, группа оказания юридических услуг
25.06.2025

Риски санкций стали меньше волновать бизнес
Вильгельмина Шавшина, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы услуг по таможенному регулированию и международной торговле
24.06.2025
 (1).jpg)
Как повысить туристический потенциал городов
Ольга Архангельская, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости, гостиничного бизнеса и строительства, государственного и транспортного секторов
23.06.2025
 (1).jpg)
Марчелло Гелашвили – о перспективах российской экономики, на ПМЭФ-2025
Марчелло Гелашвили, управляющий партнер Группы компаний Б1
19.06.2025