Новые требования к прослеживаемости рекламы в сети Интернет
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», согласно которым реклама, размещаемая в сети Интернет, будет подлежать обязательной маркировке. Кроме того, у рекламодателей и рекламораспространителей (включая владельцев социальных сетей) появится дополнительная обязанность по подаче отчетности о размещенной рекламе. В частности, такие отчеты будут содержать сведения об условиях договора между рекламодателем и рекламораспространителем (в том числе, условия о стоимости рекламных услуг), а также сведения об исполнении этого договора, зафиксированные в актах приема-передачи. Информация будет храниться в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), администрировать который будет Роскомнадзор. Доступ к сведениям смогут получить также ФАС и ФНС.
Таким образом, у участников рынка появится серьезная административная нагрузка, а также они могут столкнуться с новыми налоговыми рисками, вызванными тем, что налоговые органы будут иметь непосредственный доступ к сведениям о рекламе.
В связи с этим мы приглашаем вас обсудить указанные изменения на нашем вебинаре, который состоится 26 июля с 10:00 до 11:30 (по московскому времени).
На вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
1. Обзор ключевых изменений в ФЗ «О рекламе» и подзаконное регулирование, вступающих в силу с 01.09.2022 г.:
2. Обсуждение возможных налоговых рисков, связанных с вводимыми изменениями
3. Практические шаги: дорожная карта по подготовке к предстоящим изменениям для всех участников процесса «оборота» рекламы в сети Интернет.
Спикеры вебинара:
Язык мероприятия: русский
Выступающие: