Опыт работы
-
Работает в московском офисе компании с 2012 года
-
Оказывает аналитическую поддержку ключевым клиентам и руководству Б1
-
В портфеле проектов Алексея – десятки исследований, более 90 комментариев для СМИ, свыше 100 обзоров по странам и отраслям, аналитическая поддержка для 120 деловых мероприятий (включая Петербургский международный экономический форум) и тысячи выполненных запросов на поиск информации от партнеров Б1 и проектных команд
-
Координировал проект по созданию хаба аналитического центра в минском офисе Б1
-
До начала работы в Б1 был старшим консультантом в практике стратегии компании «большой четверки» и на одном из проектов разработал стратегию продажи билетов на Олимпийские игры
-
Также работал в команде бренд-менеджмента зарубежной FMCG-компании, где принял участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии для международного бренда косметики
Компетенции
-
Владеет основами анализа данных на языке Python, умеет читать VBA-код и составлять SQL-запросы
-
Профессионально пользуется сотнями информационных ресурсов (например, EMIS, Statista, Спарк, Скан и пр.), а также обладает сильными навыками визуализации данных
-
Специализируется на отраслях промышленного и потребительского секторов экономики
Образование
-
Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), специальность «Управление бизнесом и маркетинг»
-
Степень мини-MBA по финансам от Академии бизнеса Б1
-
Зеленый пояс по методологии операционных улучшений Lean Six Sigma