Услуги для компаний сектора розничной торговли и потребительских товаров
Текущая геополитическая обстановка вносит изменения в потребительское поведение и стиль жизни покупателей. В таких сложных условиях компаниям отрасли необходимо быстро адаптироваться к трансформации рынка и сфокусироваться на производстве товаров, ориентированных на изменившиеся нужды потребителя.
Производителям предстоит пересмотреть, как и где обслуживать «умного потребителя». Им необходимо создать потенциал для работы на основе данных и сформировать условия для гибкого реагирования на рыночные изменения. Новые цепочки поставок позволят обеспечить оперативное удовлетворение спроса.
Мы помогаем представителям данного сектора изучить, найти и затем реализовать смелые стратегические решения, которые гарантируют устойчивость бизнеса сегодня и трансформируют его, подготовив к вызовам завтрашнего дня.
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российские покупатели: качество все больше в цене
Какие ключевые изменения произошли на российском потребительском рынке за последние полгода? Остается ли цена решающим фактором при покупке товаров для потребителей? Ответы – в новом исследовании Б1.
14.06.2024
Растениеводство: будут люди и технологии – будет урожай
Какова реальная кадровая ситуация в российском сельском хозяйстве? Представляем результаты совместного исследования Группы компаний Б1 и «ИнтерАгроТех», в рамках которого были опрошены представители 172 растениеводческих компаний.
17.05.2024
Российские потребители: адаптация к изменениям и новые тренды
Согласно результатам исследования Б1, российский потребительский рынок достаточно успешно адаптируется к новым реалиям. Какие изменения произошли в поведении потребителей за последние месяцы?
11.12.2023
Женщины в агробизнесе: перспективы лидерства
Представляем результаты исследования возможностей и барьеров профессионального развития женщин в агробизнесе, проведенного Группой компаний Б1.
06.12.2023
Развитие селекции и семеноводства: исследование рынка и концепция Б1
Представляем краткий обзор состояния развития селекции и семеноводства в России, подготовленный экспертами Б1
15.08.2023
Качество и цена важнее бренда
Как изменилось поведение российских потребителей в новых условиях? Читайте в новом исследовании Б1, в рамках которого мы опросили более 1000 респондентов.
14.06.2023
Потребители остывают к брендам: миф или реальность
Согласно результатам исследования Б1, потребительские ожидания большинства россиян сильно изменились, но адаптация к новым условиям происходит успешно.
25.10.2022
НАШИ НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ И КОММЕНТАРИИ В СМИ
Решение проблемы кадрового дефицита в ритейле: методы, которые работают
О том, как решают вопросы дефицита кадров крупные ритейлеры, в статье РБК рассказывает Сергей Лившиц, партнер Группы компаний Б1 и руководитель практики повышения эффективности розничного бизнеса.
22.08.2024
Экспорт российских товаров в Китай с начала года превысил $65 млрд
Вильгельмина Шавшина, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы услуг по таможенному регулированию и международной торговле
29.07.2024
Ключевые факторы успеха коммерческой функции в FMCG-компаниях
В настоящее время перед российскими FMCG-компаниями остро встает вопрос пересмотра коммерческой функции для быстрого и гибкого реагирования на новые рыночные реалии.
27.06.2024
Издержки аграриев с начала года увеличились на 10-15%
Андрей Буханцов, руководитель направления по работе с АПК, группа услуг в области трансформации бизнеса, Группа компаний Б1
10.07.2024
Андрей Буханцов – о логистике в АПК
Андрей Буханцов, руководитель направления по работе с АПК, группа услуг в области трансформации бизнеса Б1, в эфире телеканала РБК-ТВ рассказал о том, какие проблемы с логистикой в части АПК наблюдаются сегодня.
02.07.2024
Потребители заметили замещение
Читайте материал газеты «Коммерсантъ» по исследованию потребительского поведения россиян и тенденций в ритейле за последние полгода, проведенному Группой компаний Б1.
14.06.2024
Качество и цена остаются наиболее значимыми критериями при покупке
Группа компаний Б1 подготовила свежий срез своего регулярного исследования потребительского поведения россиян в условиях изменений, происходящих на рынке.
14.06.2024
Есть ли потенциал у биржевой торговли сельхозпродукцией в России
Андрей Буханцов, руководитель направления по работе с АПК, группа услуг в области трансформации бизнеса, Группа компаний Б1
05.06.2024
«Детский мир» внедряет систему управления распродажами на базе искусственного интеллекта от B1 Pricing
«Детский мир» успешно протестировал и готовит к внедрению автоматизированную систему, которая позволит эффективно управлять процессом офлайн-распродаж ритейлера.
18.04.2024
На плодородные почвы в Тамбовской области приходится свыше 80% общей площади сельхозугодий
Андрей Буханцов, руководитель направления по работе с АПК, группа услуг в области трансформации бизнеса, Группа компаний Б1
01.04.2024