
Опыт работы
-
Является партнером отдела услуг в области повышения эффективности розничного бизнеса Б1 и работает в московском офисе компании с 2012 года
-
Большую часть своей карьеры Сергей работал с клиентами в розничной индустрии, включая сегменты электроники и бытовой техники, спортивных товаров и строительных материалов, продовольственных товаров, детских товаров и другие
-
Основные направления проектов Сергея включают разработку стратегии, бизнес- и операционной моделей, разработку плана трансформации, внедрение продуктового подхода к изменениям, запуск новых направлений бизнеса с нуля
-
Как лидер отдела консультирования розничных компаний управляет и отвечает за успешность всех проектов отдела, включая также трансформацию коммерческой функции и цепочки поставок
-
В дополнение к рабочим проектам входит в Академический совет программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» в НИУ ВШЭ
Образование
-
Московский государственный технический университет им. Баумана
-
Имеет степень MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС по программе «Стратегический менеджмент и предпринимательство»
 (1).jpg)
Вызовы и стратегии успеха в розничной торговле в 2025 году
В условиях меняющегося рынка со сложной прогнозируемостью в 2025 году ключевым вызовом для ритейлеров остается вопрос повышения операционной эффективности, считает Сергей Лившиц, партнер Группы компаний Б1 и руководитель практики повышения эффективности розничного бизнеса.
12.03.2025
 (1).jpg)
Одинокая старость: торговые центры не могут победить отток покупателей
Сергей Лившиц, партнер Группы компаний Б1, руководитель отдела услуг в области повышения эффективности розничного бизнеса
27.02.2025
 (1).jpg)
Решение проблемы кадрового дефицита в ритейле: методы, которые работают
О том, как решают вопросы дефицита кадров крупные ритейлеры, в статье РБК рассказывает Сергей Лившиц, партнер Группы компаний Б1 и руководитель практики повышения эффективности розничного бизнеса.
22.08.2024
-(1).jpg)