Опыт работы
-
Более 20 лет профессионального опыта в сфере проведения аудиторских и обзорных проверок финансовой отчетности, составленной в соответствии с РСБУ и МСФО, а также в области координации проектов по первичному и вторичному размещению GDR и акций на Лондонской фондовой бирже и на Московской бирже
Компетенции
-
Оптово-розничная торговля
-
Производство потребительских товаров
-
Сельскохозяйственная и медико-биологическая отрасли
Образование
-
Государственная финансовая академия
-
Дипломированный общественный бухгалтер (СРА)
-
Имеет квалификационный аттестат аудитора, выданный СРО РСА
-
Член СРО ААС
Фармацевтический рынок в России: работа с дистрибьюторами, аптечными сетями и каналом e-commerce в условиях перемен
Результаты опроса, проведенного Группой компаний Б1, показали, что фармацевтические компании России положительно оценивают перспективы развития в отрасли.
17.12.2024
Российские покупатели: качество все больше в цене
Какие ключевые изменения произошли на российском потребительском рынке за последние полгода? Остается ли цена решающим фактором при покупке товаров для потребителей? Ответы – в новом исследовании Б1.
14.06.2024
Российские потребители: адаптация к изменениям и новые тренды
Согласно результатам исследования Б1, российский потребительский рынок достаточно успешно адаптируется к новым реалиям. Какие изменения произошли в поведении потребителей за последние месяцы?
11.12.2023
Фармацевтический рынок в России: работа с дистрибьюторами и аптечными сетями в условиях перемен
Результаты опроса, проведенного Группой компаний Б1, показали, что, несмотря на сложные экономические условия, фармацевтические компании России успешно приспосабливаются к меняющейся рыночной среде, сохраняют стабильность и устойчивость бизнеса.
22.11.2023
Покупатели выбирают немаркое
Илья Ананьев, партнер Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и потребительских товаров, агробизнеса, медико-биологической отрасли
14.06.2023
Качество и цена важнее бренда
Как изменилось поведение российских потребителей в новых условиях? Читайте в новом исследовании Б1, в рамках которого мы опросили более 1000 респондентов.
14.06.2023
Потребители остывают к брендам: миф или реальность
Согласно результатам исследования Б1, потребительские ожидания большинства россиян сильно изменились, но адаптация к новым условиям происходит успешно.
25.10.2022