
Горячая линия: инструмент выявления нарушений внутри компании
Вебинар Б1
Обсудили области применения и задачи, которые можно решить через внедрение Горячей Линии, опыт использования в ведущих компаниях РФ.
Платформа Webinar.ru
Ввебинар Б1 состоялся 5 октября с 10:00 до 11:30 (по московскому времени).
Hotline (горячая линия) — важный инструмент обеспечения этичного бизнеса, позволяющий систематически получать и обрабатывать сообщения о возможных нарушениях. Как отмечают эксперты в области корпоративных рисков, сбор информации от заявителей остается одним из самых популярных способов выявления корпоративного мошенничества, опережая при этом существующие в компаниях процедуры внутреннего и внешнего аудита.
В рамках мероприятия мы обсудили области применения и задачи, которые можно решить через внедрение горячей линии, а также поговорили о преимуществах и успешном опыте использования в ведущих компаниях РФ.
Кроме этого, мы подробно рассказали и продемонстрировали работу комплексного решения B1 Hotline (горячая линия), созданного для консолидации всех поступающих обращений, их анализа и последующей подготовки предложений по повышению эффективности процессов внутри компании.
Спикеры вебинара:
- Вера Волкова, директор Б1, группа цифровизации учетных функций
- Максим Лютиков, старший консультант Б1, группа цифровизации учетных функций
- Андрей Акулинчев, старший консультант Б1 группа цифровизации учетных функций
Время: 10:00 − 11:30
Место: онлайн, платформа Webinar.ru
Язык мероприятия: русский
Стоимость: бесплатно