Запросы от СМИ
Вы можете отправить нам запрос по электронной почте:
PR@b1.ruПодписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях, чтобы не пропустить все самое интересное!
В Москве состоялся китайско-российский форум в автомобильной промышленности «Управляй Будущим»
В Москве состоялся китайско-российский форум в автомобильной промышленности «Управляй Будущим», главная цель которого – укрепить взаимное доверие и способствовать развитию автомобильных рынков двух стран. Группу компаний Б1 представляла Наталья Хобракова, партнер Б1, руководитель направления по работе с азиатскими клиентами.
Илья Сухарников – о новом исследовании Б1, посвященном развитию городской среды крупнейших мегаполисов мира
Илья Сухарников, партнер отдела консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий Группы компаний Б1, в эфире телеканала «Россия 24» рассказал об исследовании городской среды, проведенном экспертами Б1 среди наиболее прогрессивных мегаполисов мира.
Россия 24Александр Ивлев – об общем состоянии и вопросах развития рынка фармацевтической продукции в России
Александр Ивлев, сопредседатель исполнительного комитета, координатор иностранных участников Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ), советник управляющего партнера Группы компаний Б1, в эфире телеканала РБК-ТВ рассказал о текущем состоянии рынка фармацевтической продукции в России, локальном производстве и вопросах поставок необходимых медикаментов на российский рынок.
РБК-ТВИлья Сухарников – о новом исследовании городской среды в эфире телеканала «Москва 24»
Илья Сухарников, партнер отдела консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий Группы компаний Б1, в эфире телеканала «Москва 24» рассказал о новом исследовании городской среды крупнейших мегаполисов мира, подготовленном экспертами Б1.
Москва 24Давид Джамиев – об опыте внедрения IBP в российских компаниях
Давид Джамиев, менеджер Группы компаний Б1, отдел по предоставлению услуг в области технологического консалтинга, в эфире PRO IBP рассказал об опыте внедрения IBP в российских компаниях, преимуществах и недостатках разных подходов, а также о ключевых моментах, которые стоит учитывать при выборе подходящего решения.
PRO-IBP