-(1)-(1).jpg)
Группа компаний Б1 стала партнером исследования АСИ и петербургского «Центра компетенций» о туристической привлекательности России для иностранцев
Запросы от СМИ
Вы можете отправить нам запрос по электронной почте:
PR@b1.ruПодписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях, чтобы не пропустить все самое интересное!
Результаты исследования помогут определить интересы и ожидания граждан СНГ в отношении туризма в России, узнать о приоритетных направлениях, которые выбирают иностранцы, выявить факторы, влияющие на их решение отправиться в российские регионы, а также понять, как повысить экономическую эффективность туристической отрасли России.
«Сегодня много говорят о внутреннем туризме и его стремительном росте. Однако Россия по-прежнему остается точкой притяжения и для иностранцев. Исследование поможет понять мотивацию туристов из стран СНГ и определить самые популярные направления. Полученные результаты станут важной составляющей при разработке концепции развития территорий», — отметила Ольга Архангельская, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям.
Организаторы расширили команду партнеров исследования. Исследование проводится Агентством стратегических инициатив (АСИ) при поддержке Группы компаний Б1, а также Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
«Результаты опроса станут основой для переформатирования и доработки туристического продукта для путешественников, создания таких туристических предложений, которые сделают отдых для граждан СНГ в России привлекательным, а впечатления от путешествия – незабываемыми», – сказала директор проектов дивизиона «Городская экономика» АСИ Ольга Шандуренко.
Вопросы составлены для двух целевых групп: туристов и представителей туристического бизнеса из стран СНГ.
«Мы наблюдаем перезапуск въездного туризма, изменение векторов туристских потоков под влиянием современных экономических и политических трансформаций. Важно понимать потребности новых целевых групп туристов многополярного мира. Этим исследованием мы затрагиваем важную тему взаимоотношений и формирования новых общих, в том числе туристских целей стран Большой Евразии», – и.о. генерального директора Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Елена Васильева.
Принять участие в исследовании можно, пройдя опрос:
- опрос для жителей стран СНГ — по ссылке
- опрос для представителей туристической отрасли стран СНГ (отели, туроператоры, турагентства, организаторы событий) — по ссылке
О Группе компаний Б1
Группа компаний Б1 предлагает многопрофильную экспертизу в сфере аудиторских услуг, стратегического, технологического и бизнес-консалтинга, сделок, оценки, налогообложения, права и сопровождения бизнеса.
За более чем 35-летний период работы в России в Группе компаний Б1 создана сильнейшая команда профессионалов, обладающих обширными знаниями и опытом реализации сложнейших проектов. Сейчас Группа компаний Б1 объединяет свыше 4000 специалистов в десяти городах страны: Москве, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и Тольятти.
Группа компаний Б1 помогает клиентам находить новые решения, расширять, трансформировать и успешно вести свою деятельность, а также повышать свою финансовую устойчивость и кадровый потенциал.
Об АСИ
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» создана распоряжением Правительства России от 11 августа 2011 года. Наблюдательный совет АСИ возглавляет Президент России Владимир Путин.
Агентство поддерживает проекты, направленные на системные изменения в сфере улучшения делового климата и поддержки инноваций, образования и подготовки кадров, здравоохранения и социального обслуживания, регионального и городского развития, туризма и экологии.
Среди ключевых инициатив АСИ – Национальная социальная инициатива, Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах, Рейтинг качества жизни, платформа для обмена лучшими практиками «Смартека», модель повышения инновационной открытости крупных компаний и платформа Национальной технологической инициативы.
О «Центре компетенций»
АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства» был учрежден в Санкт-Петербурге по инициативе Президента России Владимира Путина в 2022 году. Основные задачи – это сбор и экспертиза инновационных идей, развитие нормативно-правовой базы подготовки специалистов, расширение взаимодействия с иностранными партнерами. Деятельность Центра реализуется в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в сотрудничестве с лучшими профильными вузами, представителями образовательно-туристского кластера и бизнес-сообщества дружественных стран.