Новости: налоги, право, управление персоналом
Обзоры важнейших налоговых и юридических изменений законодательства, судебной практики, а также актуальных вопросов управления персоналом, подготовленные экспертами Б1 в России.
Правила трансфертного ценообразования (ТЦО) в Узбекистане: последствия для финансовых сделок и финансового сектора
1 января 2022 года вступил в силу Раздел VI «Налоговый контроль при трансфертном ценообразовании» Налогового кодекса Республики Узбекистан (далее – «НК РУз» или «Правила ТЦО»). В данном информационном бюллетене представлен обзор Правил ТЦО в части применения для налогового контроля цен в отношении финансовых сделок и компаний финансового сектора.
Налогообложение выплат по еврооблигациям в текущих реалиях: казнить нельзя помиловать?
На протяжении последних десятилетий многие российские компании привлекали долговое финансирование с иностранных рынков капитала. В этих целях в соответствии с законодательством иностранных государств учреждались компании специального назначения (далее — «Эмитенты»). Деятельность Эмитентов была ограничена размещением Еврооблигаций. Впоследствии, за счет привлеченных средств Эмитенты выдавали российским организациям Займы. Условия выдачи Займов были аналогичны условиям выпуска Еврооблигаций.
Обзор правил трансфертного ценообразования (ТЦО) в Узбекистане
1 января 2022 года вступил в силу Раздел VI «Налоговый контроль при трансфертном ценообразовании» Налогового кодекса Республики Узбекистан. Правила ТЦО ввели определение понятию «Контролируемые сделки», а также регламентируют подготовку Документации ТЦО и подачу Уведомления о контролируемых сделках, процесс заключения соглашений о ценообразовании, порядок проведения налогового контроля ТЦО и другое.
Обзор правил трансфертного ценообразования (ТЦО) в Таджикистане
1 января 2022 года вступил в силу новый Налоговый кодекс Республики Таджикистан, который содержит требования в отношении трансфертного ценообразования. Мы представляем краткий обзор основных положений Правил ТЦО, которые в целом соответствуют основным международным принципам, предусмотренным Рекомендациями ОЭСР.
Автоматический обмен финансовой информацией (CRS/Глава 20.1 НК) с нами надолго: изменения в требованиях к отчетности формата 5.06
ФНС России продолжает расширять объем правил CRS («Стандарт ОЭСР по автоматическому обмену финансовой информацией», «Глава 20.1 НК РФ), включая требования в отношении электронного формата отчетности. До 31 мая 2023 года организации финансового рынка обязаны предоставить обработанные сведения в электронном виде за 2022 отчетный период в соответствии c установленным ФНС России новым форматом отчетности версии 5.06 и опубликованной XSD-схемой.