Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь Запрос на оказание услуг

Выбор языка

Выбор локации

Повышение операционной эффективности, техобслуживание и ремонты

Как выбрать оптимальную модель ТОиР? Как рассчитать необходимую численность ремонтного персонала? Как избежать простоя оборудования и увеличить объемы производства? 

 

Благодаря опыту наших консультантов вы сможете оценить существующие бизнес-процессы, выстроить прозрачную систему отчетности и планирования, разработать эффективную модель управления поставщиками и вывести свою компанию на новый уровень.

Более

0

масштабных реализованных проектов по трансформации функции ТОиР за последние 5 лет

Более

0

сотрудников c практическим опытом трансформации функции ТОиР и внедрения программ мероприятий по повышению операционной эффективности в крупнейших компаниях СНГ

Более

0

лет – суммарный опыт команды в области повышения эффективности функции ТОиР

НАШИ УСЛУГИ

Операционная модель ТОиР

Бизнес-процессы:

 

  • Оценка зрелости существующих процессов ТОиР
  • Разработка инициатив по повышению эффективности процессов и внутренней нормативной документации на основе целевых процессов
  • Разработка требований к автоматизации целевых процессов
  • Выбор оптимальной операционной модели функции ТОиР 

 

Оргструктуры:

 

  • Оценка существующей и разработка целевой организационной структуры ремонтных подразделений
  • Распределение функционала между подразделениями и уровнями управления
  • Расчет необходимой численности ремонтного персонала

Цифровизация ТОиР

Отчетность, КПЭ, дэшборд:

 

  • Оценка существующих отчетов и КПЭ функций ТОиР
  • Разработка целевого набора отчетов и паспортов КПЭ
  • Дизайн системы отчетов и разработка прототипа интерактивных панелей на базе BI-систем

 

Автоматизация:

 

  • Внедрение и доработка информационных систем по управлению ремонтами (SAP, 1С, Oracle и др.)
  • Разработка структуры справочников материалов и других справочников Нормативной Справочной Информации
  • Цифровизация системы планирования работ и ТМЦ (АСУ ТОиР, мобильное приложения по остановочным ремонтам) 

Управление поставщиками

SLA 

 

  • Разработка методики выбора исполнителя услуг при аутсорсинге ремонтной деятельности
  • Разработка регламентов по выполнению ремонтных работ при передаче функции на аутсорсинг
  • Разработка шаблонов договоров для подрядчиков на основе SL

 

Категорийные стратегии 

 

  • Разработка методологии и расчет необходимого количества аварийного технического и неснижаемого уровней запасов запасных частей и материалов
  • Анализ потребности в запасных частях на предмет обоснованности закупки
  • Организация процесса реинжиниринга и собственного изготовления запасных частей 

Увеличение объемов производства

Повышение доступности оборудования

 

  • Организация сбора данных о простоях оборудования и техники
  • Разработка и внедрение технических и организационных мероприятий по снижению длительности простоев
  • Оптимизация стратегий обслуживания 

 

Повышение производительности оборудования

 

  • Оценка текущей производительности оборудования и производственных цепочек
  • Разработка и внедрение мероприятий по повышению производительности оборудования
  • Разработка требований и внедрение систем контроля производительности  

Команда