
Опыт работы
-
Эксперт в области ритейла и digital-трансформации, более 10 лет работает в московском офисе компании
-
Среди клиентов Павла – крупнейшие розничные компании РФ и маркетплейсы, в том числе представители сегментов электроники и бытовой техники, спортивных товаров, fashion, продовольственных товаров и др.
-
Занимается развитием следующих направлений: digital-трансформация, омниканальность, стратегии роста, клиентский опыт, целеполагание через метрики, управление продуктами и пр.
-
Руководил проектами по omni-трансформации крупнейших российских ритейлеров, трансформации маркетплейсов, а также созданию стратегий роста продаж на маркетплейсах.
Компетенции
-
Ритейл
-
Digital-трансформация
-
Стратегии роста
-
Маркетплейсы
-
Управление продуктом
-
Клиентский опыт
-
Цепочка поставок
Образование
-
Московский физико-технический институт, факультет «Управление и прикладная математика»
-(1).jpg)