Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь Запрос на оказание услуг

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.

Качество аудита

Качество лежит в основе нашего подхода к оказанию аудиторских и сопутствующих услуг и является его ключевым элементом. Это один из основных факторов при принятии любых решений для поддержания нашей профессиональной и деловой репутации на должном уровне. 

Мы применяем специальную программу обеспечения неизменного качества оказания аудиторских и сопутствующих услуг Б1, эффективность реализации которой является главным приоритетом для аудиторской практики.

Данная программа закрепляет зоны ответственности в структуре управления нашей компании за оказание аудиторских услуг высокого качества. «Неизменное качество» в названии программы подчеркивает, что это не разовая краткосрочная инициатива, а непрерывный процесс управления качеством, нацеленный на его постоянное совершенствование и поддержание на должном уровне. 

Помимо этого, в компании работают эксперты по качеству аудита.

Мы формируем команду из лучших специалистов и помогаем им развиваться, а также инвестируем в разработку и внедрение инновационных технологий по ведению аудита и оказанию сопутствующих услуг, чтобы наши специалисты имели доступ ко всем необходимым инструментам для оказания качественных услуг. С помощью этого мы успешно решаем задачи и подсказываем нашим клиентам возможности для дальнейшего усовершенствования подходов к ведению бизнеса. 

В сентябре 2020 года Совет по международным стандартам аудита и заданий, обеспечивающих уверенность, утвердил стандарт управления качеством, который вносит значительные изменения в то, как профессиональные бухгалтерские фирмы управляют качеством своих услуг. Международный стандарт управления качеством 1 (МСК 1) требует применения в большей степени упреждающего подхода, основанного на рисках, при управлении качеством на уровне аудиторской организации.

В Б1 разработаны принципы и вспомогательные инструменты для внедрения системы управления качеством, включая необходимый процесс оценки рисков и цели в отношении качества (на основе требований МСК 1), и определены риски для качества услуг и меры реагирования на них (включая ключевые средства контроля), которые мы считаем применимыми к деятельности Б1.

Мы считаем, что реализация требований МСК 1 является важнейшим фактором повышения качества услуг на уровне компании и каждого аудиторского задания, так как эффективная система управления качеством служит залогом достижения неизменно высокого качества при выполнении аудиторских заданий.

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ И КОММЕНТАРИИ В СМИ

КОМАНДА