New appointments in B1 Group
5 July 2022 | Press-release | Moscow
Marchello Gelashvili has been named Acting Managing Partner of B1 Group (formerly EY), succeeding Alexander Ivlev in that post. He was previously Deputy Managing Partner, EY Russia and CIS. The new appointment took effect when the firm separated from EY Global on 5 July 2022.

Marchello Gelashvili has over 25 years of professional experience. He joined Ernst & Young in 1993 and headed the firm’s CIS Financial Services from 2010 to 2018. As an assurance partner, he served a wide range of CIS clients in the banking and finance sector and on stock markets and assisted in managing clients’ assets in Russia and other countries. Marchello led audits and worked on a variety of projects in the areas of advisory services and corporate finance. For the last four years, Marchello has been Deputy Managing Partner, EY Russia and CIS.

Marchello Gelashvili remarks: “I am grateful to Alexander for the results that the Russian practice has achieved under his leadership in the last 14 years. We will be focusing on new and ambitious goals, and, thanks to our team and long experience, we will adhere to the same principles and high standards of quality. B1 Group will continue to lead the Russian market and provide top-quality services to our clients”.

Alexander Ivlev joined Ernst & Young in 1995 as Director for Marketing and Business Development and took over as Managing Partner of the Russian practice in 2009. Under his leadership, the firm took the lead in the Russian market and was repeatedly recognized as the most popular employer among students by Universum and Changellenge. For five years, the firm has topped the RAEX ranking (Expert RA) of leading assurance and consulting groups in Russia. Alexander will now focus his efforts on investment projects.

Alexander Ivlev comments: “B1 Group is one of the largest assurance and consulting firms in Russia. I would like to say thank you to our clients for their trust and close cooperation and to our team for their professionalism and dedicated work. I am certain that Marchello’s expertise and experience will help the firm continue on its successful trajectory. Today, more than ever before, business needs innovative solutions and fresh ideas.”

Also named to new positions are: Acting Deputy Managing Partner Natalia Starygina, Acting Assurance Leader Mikhail Khachaturian, Acting Consulting and SaT Leader Andrei Kouzmine, Tax and Law Leader Irina Bykhovskaya, Chief Operating Officer Alexey Afanasyev and Acting People Leader Valentina Fedoseeva.

About the B1 Group

The B1 Group (formerly EY Russia) offers a full range of professional services, including in assurance, tax, law, strategy, transactions and consulting.

In over 30 years in Russia, Group companies have assembled a high-powered team of professionals with a wealth of expertise and experience in delivering the most challenging projects. B1 is based in nine cities: Moscow, Vladivostok, Ekaterinburg, Kazan, Krasnodar, Novosibirsk, Rostov-on-Don, St. Petersburg and Togliatti.

The B1 Group helps clients find new solutions, works with them to expand, transform and successfully run their businesses as well as strengthen their financial stability and human capital.

www.en.b1.ru
Contact us

Learn more about our services by filling in the feedback form, or send us a request for proposal by email. Select the appropriate option.

Новые назначения в группе компаний Б1

5 июля 2022 г. | Пресс-релиз | Москва

Исполняющим обязанности управляющего партнера в группе компаний Б1 (в прошлом – компания EY) назначен Марчелло Гелашвили, ранее занимавший должность заместителя управляющего партнера по России и СНГ компании EY. На этом посту он сменит Александра Ивлева. Новое назначение вступает в силу с момента выхода из международной сети EY 5 июля 2022 года.

Марчелло Гелашвили имеет более 25 лет профессионального опыта. Он присоединился к компании Ernst & Young в 1993 году, с 2010 по 2018 год возглавлял сектор финансовых услуг на уровне СНГ. В качестве партнера по аудиту группы услуг банковскому и финансовому сектору оказывал услуги целому ряду клиентов в СНГ, работающих в банковском и финансовом секторе, на фондовых рынках и в управлении активами в России и других странах. Марчелло руководил проведением аудиторских проверок, а также участвовал в различных проектах, связанных с оказанием консультационных услуг и корпоративными финансами. На протяжении последних четырех лет Марчелло Гелашвили был заместителем управляющего партнера по России и СНГ компании EY.

«Я благодарен Александру за результаты, которых российская практика достигла под его руководством за последние 14 лет. Мы сосредоточимся на новых амбициозных задачах, стоящих сегодня перед компанией, и благодаря команде и накопленному опыту сохраним принципы и высокие стандарты качества работы. Группа компаний Б1 продолжит занимать лидирующие позиции на российском рынке и оказывать качественные услуги нашим клиентам», – подчеркнул Марчелло Гелашвили.

В 1995 году Александр Ивлев был принят на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса в компанию Ernst & Young, а в 2009 году возглавил российскую практику, став управляющим партнером. Под его руководством фирма заняла лидирующие позиции на российском рынке, многократно признавалась лучшим работодателем для студентов по версии рейтингов Universum и Changellenge и в течение пяти лет занимала первое место в рэнкинге ведущих аудиторско-консалтинговых групп России в рейтинге RAEX (Эксперт РА). Дальнейшая профессиональная деятельность Александра будет связана с инвестиционными проектами.
«Сегодня группа компаний Б1 — одна из крупнейших на российском рынке консалтингово-аудиторских фирм страны. Я хотел бы выразить благодарность нашим клиентам за доверие и сотрудничество и нашей команде за профессионализм и усердную работу. Уверен, что опыт и экспертиза Марчелло в этой сфере помогут продолжить успешный курс развития компании. В современных реалиях бизнес как никогда нуждается в инновационных решениях и свежих идеях», — отметил Александр Ивлев.

Кроме того, на новые должности назначены и. о. заместителя управляющего партнера Наталия Старыгина, и. о. руководителя аудиторской практики в России Михаил Хачатурян, и. о. руководителя практики консалтинга и стратегии и сделок в России Андрей Кузьмин, руководитель практики налоговых и юридических услуг Ирина Быховская, руководитель направления по операционной деятельности Алексей Афанасьев и и. о. руководителя направления по кадровой стратегии Валентина Федосеева.

О группе компаний Б1

Группа компаний Б1 (ранее компания EY в России) предлагает полный спектр профессиональных услуг, включая услуги в области аудита, налогообложения, права, стратегии, сделок и консалтинга.

За более чем 30-летний период работы в России в компаниях группы создана сильнейшая команда специалистов, обладающих обширной экспертизой и опытом реализации сложнейших проектов, в 9 городах страны: Москве, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Тольятти.

Группа компаний Б1 помогает клиентам находить новые решения, расширять, трансформировать и успешно вести свою деятельность, а также повышать свою финансовую устойчивость и кадровый потенциал.

www.b1.ru
Свяжитесь с нами

Узнайте подробнее о наших услугах, заполнив форму обратной связи, или отправьте запрос на тендер по электронной почте. Выберите подходящий вариант.