Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.
back

Гринвошинг: как проверить компанию на соблюдение принципов ESG

Что такое гринвошинг? Какие они – наиболее известные случаи гринвошинга среди крупного бизнеса? Рассказали Аристова Наталья и Аристархова Анастасия, эксперты Группы компаний Б1, в статье для журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления».

avatar

В последнее время очень часто можно услышать заявления компаний об их целях и задачах в области устойчивого развития. Такие заявления могут быть продиктованы запросом рынка и покупателей, новыми законодательными требованиями и иными мотивами. И не менее часто при обсуждении зеленой повестки и устойчивого развития возникает обсуждение такого явления, как гринвошинг, и его влияния не только на репутацию компаний, но и на общество в целом.

Гринвошинг — это распространенный маркетинговый ход, направленный на то, чтобы продукты и услуги казались более экологичными, чем они есть на самом деле. По сути, это способ убедить покупателей в том, что компания делает позитивный выбор в отношении окружающей среды, часто с помощью экологически обоснованных формулировок, призванных убедить покупателей в том, что их продукт более натуральный, полезный, безопасный для окружающей среды или менее углеродоемкий, чем у конкурентов.

В настоящей статье мы приведем наиболее известные случаи гринвошинга среди крупного бизнеса, а также предложим направления для анализа того, действительно ли компания является приверженной устойчивому развитию, а не занимается гринвошингом.

* Полная версия статьи доступна по подписке
 

1 апреля 2023 г.

Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления»

Подробнее

Статьи и колонки Б1

Посмотреть все