Гринхашинг: когда скромность неуместна?
В статье для журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» Наталья Аристова и Марина Малкова, эксперты Группы компаний Б1, рассматривают появление тенденции скрывать свои цели и достижения в сфере устойчивого развития, называемой greenhushing.
Вопросы охраны окружающей среды сегодня находятся в центре внимания многих компаний частного сектора. В то время как государственными органами, бизнес-сообществом, некоммерческими организациями и общественностью вопросу корпоративного greenwashing уже уделяется значительное внимание и случаи преувеличения экологичности продукции вызывают скандалы и разоблачения, специалисты по устойчивому развитию отмечают появление новой тревожной тенденции: практика скрывать свои цели и достижения в сфере устойчивого развития, называемая greenhushing.
В статье рассмотрим следующие вопросы:
- Что означает greenhushing?
- Почему компании выбирают стратегию «замалчивания»?
- Чем гринхашинг опасен для устойчивого развития?
Что означает Greenhushing?
Термин greenhushing был впервые использован в 2008 году бренд-стратегом Джерри Стифелманом и писательницей Сами Гровер в блоге на сайте treehugger.com (в настоящий момент публикация недоступна), в которой говорилось о компаниях, которые не решались рассказывать о своих инициативах в области устойчивого развития.
* Полная версия статьи доступна по подписке
Наталья Аристова
Партнер Б1
Отдел по оказанию юридических услуг. Эксперт по вопросам корпоративного, финансового и банковского права, а также санкционного комплаенса, энергетического и экологического законодательства
Связаться
Марина Малкова
Менеджер Б1
Департамент налогов, права и сопровождения бизнеса
Связаться
Статьи и колонки Б1
Посмотреть всеВ сложные времена усиливают свои позиции те, кто не боится рисковать
Интервью с Вильгельминой Шавшиной, партнером Группы компаний Б1, руководителем группы услуг по таможенному регулированию и международной торговле, для издания Russian Business Guide.
17.01.2025
Как мошенники крадут лица и голоса руководителей компаний — «Б1» и MTS AI
21% российских компаний уже столкнулись со спуфингом и дипфейками — кражей лиц и голосов ключевых сотрудников компании, а также поддельными видео и изображениями. Однако отражать такие атаки бизнес по-прежнему не вполне готов, выяснили «Б1» и МТS АI.
17.01.2025
Эволюция агрохолдингов
Российский сельскохозяйственный бизнес адаптировался к вызовам времени, создав эффективные модели управления. Что они из себя представляют, и как выбрать наиболее подходящую, в рамках статьи для журнала «Агроинвестор» рассказал Андрей Буханцов, руководитель направления по оказанию услуг в области трансформации бизнеса для отрасли АПК компании Б1.
15.01.2025
Каждая пятая компания в РФ пострадала от дипфейков, самое опасное – подделка голоса начальника. Как защититься?
Каждая пятая российская компания подверглась успешной атаке с применением дипфейков – технологии, когда преступники с помощью ИИ подделывают голос или изображение и выдают себя за доверенных лиц с целью получения выгоды, сообщает «Российская газета» со ссылкой на совместное исследование MTS AI и Б1.
13.01.2025
ЦФА: драйвер цифровой трансформации финансов
В статье для журнала Fintech Notes менеджер отдела услуг по повышению эффективности финансовой функции Б1 Юлия Котова описала функциональные возможности блокчейна и ЦФА, а также их стратегическое значение для финансового сектора.
13.01.2025
Корпоративное финансирование в современных реалиях (на примере ООО)
В статье для журнала «Акционерное общество» эксперты отдела по оказанию юридических услуг Б1 Анна Евланова и Анна Акулова описали новые особенности внутрикорпоративного финансирования при наличии в составе участников общества нерезидентов из недружественных государств.
01.01.2025
Роль психологии в формировании культуры производственной безопасности
Наталья Ермакова, менеджер отдела услуг в области устойчивого развития Б1, в статье для журнала Business Quarterly поделилась выводами о влиянии и роли психологической составляющей в культуре производственной безопасности.
26.12.2024
Переходный порыв
Участники рынка страховых услуг почти готовы к работе по стандартам финансовой отчетности МСФО 17, вступающим в силу с нового года и меняющим правила расчета показателей страховых компаний по договорам страхования. Об этом сообщает новое исследование Группы компаний Б1.
18.12.2024
Эксперты сравнили удобство жизни в Москве, Лондоне и Сеуле
Москва в сравнении с другими мегаполисами мира лидирует по доступности аренды и покупки жилья, уровню развития общественного транспорта и разнообразию досуга, выявило исследование Группы компаний Б1.
06.12.2024
Древесине не дается рост
В статье «Коммерсанта» описаны результаты исследования, проведенного Группой компаний Б1 и Ассоциацией специалистов бумажной отрасли (АСБО), анализирующего состояние деревообрабатывающей промышленности в РФ.
05.12.2024