
Город на рельсах: как за 25 лет изменилось московское метро
Илья Сухарников, партнер Группы компаний Б1, отдел консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий, департамент консалтинга, технологий и транзакций

Очень важно, чтобы метро было привлекательным средством транспорта для всех категорий жителей, включая состоятельных горожан. Поскольку приоритетом городского развития является минимизация использования личного транспорта в пользу общественного, качество услуг в общественном транспорте должно быть безупречным. Если не производить обновление подвижного состава, не обеспечивать идеальную чистоту и общественный порядок, то метро может превратиться в транспорт для низших слоев населения, как это произошло в некоторых городах мира.
Разработка и реализация разнообразных дизайнов станций – прекрасная традиция Московского метрополитена. Сохранение творческого подхода к оформлению станций позволяет жителям любого, даже самого отдаленного района столицы чувствовать себя полноправным горожанином и каждое утро наслаждаться эстетикой уникальных дизайнерских решений своей станции метро.
Московский метрополитен многие считают самым красивым в мире. Надо отметить, что, несмотря на то что во многих мировых столицах есть красивые станции метро с необычным дизайном, Москву выделяет огромное количество станций, каждая из которых имеет свою архитектурную изюминку и индивидуальность, а значительная часть является признанными шедеврами.
* Полная версия статьи доступна по подписке

Илья Сухарников
Партнер Б1
Отдел консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий, департамент консалтинга, технологий и транзакций
Связаться
Другие комментарии
Посмотреть все.jpg)
Как изменится порядок выявления налогового резидентства
Геладжо Дикко, партнер Группы компаний Б1
06.03.2025
 (1).jpg)
Тренды MBA: каким будет бизнес-образование в 2025 году
Татьяна Суслова, партнер Группы компаний Б1, руководитель Академии бизнеса Б1, директор программы «Женское лидерство»
28.02.2025
 (1).jpg)
Одинокая старость: торговые центры не могут победить отток покупателей
Сергей Лившиц, партнер Группы компаний Б1, руководитель отдела услуг в области повышения эффективности розничного бизнеса
27.02.2025
 (2) (1).jpg)
Игорь Ким выкупил дочерний банк концерна Volkswagen в России
Геннадий Шинин, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям финансового сектора
27.02.2025
.jpg)
Минфин разъяснил порядок включения дивидендов в таможенную стоимость товаров
Вильгельмина Шавшина, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы услуг по таможенному регулированию и международной торговле
24.02.2025
 (1).jpg)
Объем сделок с уходящими из России иностранцами сократился втрое
Юлия Загорнова, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы по оказанию услуг в области слияний и поглощений
13.02.2025
 (1).jpg)
Юникредит банк сократился в пользу ЕЦБ
Геннадий Шинин, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям финансового сектора
11.02.2025
 (1) (1).jpg)
ФТС хочет получать данные о деятельности участников ВЭД у налоговой службы
Вильгельмина Шавшина, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы услуг по таможенному регулированию и международной торговле
07.02.2025
 (1).jpg)
Минэк прорабатывает изменения в закон об особых экономических зонах
Анжелика Бурдейная, директор группы юридических услуг, Группа компаний Б1
28.01.2025
 (1).jpg)
Минфин раскрыл основные условия СИДН с ОАЭ
Марина Белякова, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы по оказанию налоговых услуг компаниям ТЭК, департамент налогов, права и сопровождения бизнеса
22.01.2025