Город на рельсах: как за 25 лет изменилось московское метро
Илья Сухарников, партнер Группы компаний Б1, отдел консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий, департамент консалтинга, технологий и транзакций
Очень важно, чтобы метро было привлекательным средством транспорта для всех категорий жителей, включая состоятельных горожан. Поскольку приоритетом городского развития является минимизация использования личного транспорта в пользу общественного, качество услуг в общественном транспорте должно быть безупречным. Если не производить обновление подвижного состава, не обеспечивать идеальную чистоту и общественный порядок, то метро может превратиться в транспорт для низших слоев населения, как это произошло в некоторых городах мира.
Разработка и реализация разнообразных дизайнов станций – прекрасная традиция Московского метрополитена. Сохранение творческого подхода к оформлению станций позволяет жителям любого, даже самого отдаленного района столицы чувствовать себя полноправным горожанином и каждое утро наслаждаться эстетикой уникальных дизайнерских решений своей станции метро.
Московский метрополитен многие считают самым красивым в мире. Надо отметить, что, несмотря на то что во многих мировых столицах есть красивые станции метро с необычным дизайном, Москву выделяет огромное количество станций, каждая из которых имеет свою архитектурную изюминку и индивидуальность, а значительная часть является признанными шедеврами.
* Полная версия статьи доступна по подписке
Илья Сухарников
Партнер Б1
Отдел консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий, департамент консалтинга, технологий и транзакций
Связаться
Другие комментарии
Посмотреть всеКак волонтер вовлек компанию в поддержку сложных категорий граждан
Мария Игнатьева, партнер Группы компаний Б1, председатель благотворительного комитета
04.12.2024
За три года в Москве построят более 250 км новых дорог
Илья Сухарников, партнер Группы компаний Б1, отдел консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий, департамент консалтинга, технологий и транзакций
04.12.2024
Бизнес осветил свои социальные вложения
Евгения Кадыкова, менеджер Б1, отдел услуг в области устойчивого развития, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
29.11.2024
Страховщики потянулись за ремонтом
Татьяна Самсонова, партнер Группы компаний Б1, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
20.11.2024
«Авито» приглашает страховщиков
Татьяна Самсонова, партнер Группы компаний Б1, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
19.11.2024
Казань как центр российско-китайского взаимодействия: итоги II Международного форума «Ростки» 2024
Василий Маковкин, партнер Группы компаний Б1, департамент налогов, права и сопровождения бизнеса
18.11.2024
Поиск баланса и защита от рисков: актуальное в строительной сфере
Ольга Апалькова, старший менеджер Группы компаний Б1, отдел Форензик
13.11.2024
Три процента некрупным планом
Александр Чижов, партнер Группы компаний Б1, департамент налогов, права и сопровождения бизнеса
12.11.2024
Компании разогрели ставки
Геннадий Шинин, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям финансового сектора
11.11.2024
Доля семян отечественной селекции в овоще- и картофелеводстве может вырасти не раньше 2030 года
Андрей Буханцов, руководитель направления по оказанию услуг в области трансформации бизнеса для компаний АПК
01.11.2024