Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.
back

Город на рельсах: как за 25 лет изменилось московское метро

Илья Сухарников, партнер Группы компаний Б1, отдел консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий, департамент консалтинга, технологий и транзакций

avatar

Очень важно, чтобы метро было привлекательным средством транспорта для всех категорий жителей, включая состоятельных горожан. Поскольку приоритетом городского развития является минимизация использования личного транспорта в пользу общественного, качество услуг в общественном транспорте должно быть безупречным. Если не производить обновление подвижного состава, не обеспечивать идеальную чистоту и общественный порядок, то метро может превратиться в транспорт для низших слоев населения, как это произошло в некоторых городах мира.

Разработка и реализация разнообразных дизайнов станций – прекрасная традиция Московского метрополитена. Сохранение творческого подхода к оформлению станций позволяет жителям любого, даже самого отдаленного района столицы чувствовать себя полноправным горожанином и каждое утро наслаждаться эстетикой уникальных дизайнерских решений своей станции метро.

Московский метрополитен многие считают самым красивым в мире. Надо отметить, что, несмотря на то что во многих мировых столицах есть красивые станции метро с необычным дизайном, Москву выделяет огромное количество станций, каждая из которых имеет свою архитектурную изюминку и индивидуальность, а значительная часть является признанными шедеврами.


* Полная версия статьи доступна по подписке
 

22 октября 2024 г.

Ведомости

Подробнее

Илья Сухарников

Илья Сухарников

Партнер Б1

Отдел консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий, департамент консалтинга, технологий и транзакций

Связаться

Другие комментарии

Посмотреть все