Услуги

Услуги

Спецпроекты

Мероприятия

Мероприятия

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.
back

Минфин поддерживает наделение маркетплейсов функцией налоговых агентов

Наталья Хобракова, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по работе с азиатскими клиентами

avatar

Необходима детальная проработка рассматриваемой инициативы, включая уточнение конкретных видов налогов, в отношении которых предполагается функция налогового агента, определение размера, границ ответственности для электронных площадок и продавцов и иных особенностей с учетом баланса интересов бизнеса и государства. Стоит отметить, что текущее налоговое законодательство предусматривает ограниченное количество ситуаций, когда компания-налогоплательщик выступает налоговым агентом во взаимоотношениях с независимыми контрагентами. 

Кроме того, обеспечение функции налогового агента потребует от электронных площадок дополнительных ресурсов на содержание и поддержание актуальности существенной базы данных, выстраивание информационного взаимодействия с налоговыми органами и иную «донастройку» текущих внутренних процессов, что в конечном итоге может существенно повлиять на бизнес-модель работы электронных площадок и рынок электронной торговли.
 

3 июля 2025 г.

Ведомости

Подробнее

Наталья Хобракова

Наталья Хобракова

Партнер Б1

Департамент налогов, права и сопровождения бизнеса

Связаться

Другие комментарии

Посмотреть все