«Авито» приглашает страховщиков
Татьяна Самсонова, партнер Группы компаний Б1, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
Маркетплейсы закономерно находятся в поиске инструментов, которые, с одной стороны, позволят монетизировать большой объем клиентских данных, а с другой – повысить лояльность клиентов к маркетплейсу, расширяя объем потребностей, которые потребитель может закрыть, не покидая одно приложение или сайт. Объем финансовых сервисов, которые предлагают маркетплейсы, увеличивается каждый год. Поэтому добавление таких сервисов, как страхование или БНПЛ, это уже, скорее, не про развитие новых продуктов, а про поддержание конкурентоспособности маркетплейса.
С точки зрения страховых продуктов, вероятно, упор может быть сделан на коробочные решения с ограниченным набором рисков, относительно простым андеррайтингом и небольшой нагрузкой на капитал. По мере развития страховых сервисов перечень покрываемых рисков может расширяться, а клиенту может быть предоставлена возможность самостоятельно наполнять «корзину» застрахованных рисков, которые наиболее полно соответствуют его риск-профилю.
Успех развития страховых сервисов будет во многом зависеть от того, удастся ли маркетплейсу предложить клиенту такой же удобный путь в несколько кликов, как при приобретении других сервисов или товаров. Для этого маркетплейсу придется разработать требования к скорости, бесшовности и качеству страхового сервиса, которые должен будет обеспечить провайдер, чтобы иметь возможность выставить свой продукт на полку маркетплейса. Для страховщиков поддержание стандартов маркетплейса может означать необходимость дополнительных инвестиций в их ИТ-системы.
Татьяна Самсонова
Партнер Б1
Руководитель группы по работе со страховыми компаниями и пенсионными фондами, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
Связаться
Другие комментарии
Посмотреть всеНовые субъекты ипотеки РФ
Геннадий Шинин, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям финансового сектора
20.01.2025
Ставки по потребкредитам не закончили бег
Геннадий Шинин, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям финансового сектора
17.01.2025
Страховщики пытаются избежать ухода клиентов в банковские депозиты
Татьяна Самсонова, партнер Группы компаний Б1, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
13.01.2025
Фреймворки для работы с трендами российского консалтинга
Наталия Алёшина, партнер Группы компаний Б1, департамент консалтинга, технологий и транзакций
10.01.2025
Ставка на фондовый рынок
Антон Устименко, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и телекоммуникаций
27.12.2024
Софт мигрирующий
Юрий Денисов, партнер Группы компаний Б1, департамент консалтинга, технологий и транзакций
19.12.2024
Ключ от будущего
Татьяна Самсонова, партнер Группы компаний Б1, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
18.12.2024
Как волонтер вовлек компанию в поддержку сложных категорий граждан
Мария Игнатьева, партнер Группы компаний Б1, председатель благотворительного комитета
04.12.2024
За три года в Москве построят более 250 км новых дорог
Илья Сухарников, партнер Группы компаний Б1, отдел консультирования в сфере недвижимости, строительства и развития территорий, департамент консалтинга, технологий и транзакций
04.12.2024
Бизнес осветил свои социальные вложения
Евгения Кадыкова, менеджер Б1, отдел услуг в области устойчивого развития, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
29.11.2024