
«Авито» приглашает страховщиков
Татьяна Самсонова, партнер Группы компаний Б1, департамент аудиторских и сопутствующих услуг

Маркетплейсы закономерно находятся в поиске инструментов, которые, с одной стороны, позволят монетизировать большой объем клиентских данных, а с другой – повысить лояльность клиентов к маркетплейсу, расширяя объем потребностей, которые потребитель может закрыть, не покидая одно приложение или сайт. Объем финансовых сервисов, которые предлагают маркетплейсы, увеличивается каждый год. Поэтому добавление таких сервисов, как страхование или БНПЛ, это уже, скорее, не про развитие новых продуктов, а про поддержание конкурентоспособности маркетплейса.
С точки зрения страховых продуктов, вероятно, упор может быть сделан на коробочные решения с ограниченным набором рисков, относительно простым андеррайтингом и небольшой нагрузкой на капитал. По мере развития страховых сервисов перечень покрываемых рисков может расширяться, а клиенту может быть предоставлена возможность самостоятельно наполнять «корзину» застрахованных рисков, которые наиболее полно соответствуют его риск-профилю.
Успех развития страховых сервисов будет во многом зависеть от того, удастся ли маркетплейсу предложить клиенту такой же удобный путь в несколько кликов, как при приобретении других сервисов или товаров. Для этого маркетплейсу придется разработать требования к скорости, бесшовности и качеству страхового сервиса, которые должен будет обеспечить провайдер, чтобы иметь возможность выставить свой продукт на полку маркетплейса. Для страховщиков поддержание стандартов маркетплейса может означать необходимость дополнительных инвестиций в их ИТ-системы.
-(2).jpg)
Татьяна Самсонова
Партнер Б1
Руководитель группы по работе со страховыми компаниями и пенсионными фондами, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
Связаться
Другие комментарии
Посмотреть все.jpg)
Минфин поддерживает наделение маркетплейсов функцией налоговых агентов
Наталья Хобракова, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по работе с азиатскими клиентами
03.07.2025
.jpg)
Минфин планирует точечно донастроить НДС для плательщиков УСН
Вадим Ильин, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы по оказанию услуг в области косвенного налогообложения и таможенного регулирования, департамент налогов, права и сопровождения бизнеса
03.07.2025

Поддержка на случай длительного ухода
Татьяна Самсонова, партнер Группы компаний Б1, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
01.07.2025
.jpg)
В ТПП разработали изменения в законопроект Минфина о доплатах для иностранных «дочек»
Марина Белякова, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы по оказанию налоговых услуг компаниям ТЭК, департамент налогов, права и сопровождения бизнеса
27.06.2025
 (1).jpg)
Зумеры не позвонят агенту
Ольга Вострикова, партнер Группы компаний Б1, группа по работе со страховыми компаниями и пенсионными фондами, департамент аудиторских и сопутствующих услуг
26.06.2025
 (1).jpg)
Рынок недвижимости переходит к конкуренции качества архитектурных и средовых решений
Ольга Архангельская, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости, гостиничного бизнеса и строительства, государственного и транспортного секторов
25.06.2025

ООО добавили гибкости
Георгий Коваленко, партнер Б1, группа оказания юридических услуг
25.06.2025

Риски санкций стали меньше волновать бизнес
Вильгельмина Шавшина, партнер Группы компаний Б1, руководитель группы услуг по таможенному регулированию и международной торговле
24.06.2025
 (1).jpg)
Как повысить туристический потенциал городов
Ольга Архангельская, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости, гостиничного бизнеса и строительства, государственного и транспортного секторов
23.06.2025
 (1).jpg)
Марчелло Гелашвили – о перспективах российской экономики, на ПМЭФ-2025
Марчелло Гелашвили, управляющий партнер Группы компаний Б1
19.06.2025