
Потребители заметили замещение
Читайте материал газеты «Коммерсантъ» по исследованию потребительского поведения россиян и тенденций в ритейле за последние полгода, проведенному Группой компаний Б1.
-(1)-(1).jpg)
Потребители окончательно адаптировались к уходу иностранных брендов, но выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже, — с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года. Это привело к тому, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей. Ритейлеры пока не видят падения спроса на такие товары, добавляя, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.
* Полная версия статьи доступна после регистрации
Статьи и колонки Б1
Посмотреть все (1).jpg)
Работу оставляют в офисе
Читайте материал «Коммерсантъ FM», посвященный исследованию проблемы нехватки кадров, способов выхода из кризиса и роли в этом вопросе сервисов по предоставлению аутсорсинговых услуг, проведенному Группой компаний Б1.
10.04.2025
 (1).jpg)
Эксперты назвали «недооцененный» способ борьбы с дефицитом кадров
Только каждая третья компания прибегает к аутсорсингу, чтобы справиться с нехваткой кадров, выяснили аналитики Группы компаний Б1. Большинство боится привлекать внешних специалистов из-за рисков утечек чувствительной информации. Подробнее об исследовании читайте в материале РБК.
10.04.2025
 (1).jpg)
Трудности импортозамещения при автоматизации ТОиР на удаленных объектах нефтесервисной компании «Петро Велт Технолоджис»
Андрей Сунцов, ИТ-директор компании «Петро Велт Технолоджис», делится опытом успешного преодоления сложностей, возникших при внедрении системы «1С: ТОиР» и реализации ИТ-инфраструктуры полностью на отечественных продуктах и решениях Open Source в рамках проекта с Группой компаний Б1.
26.03.2025
 (1).jpg)
Дивиденды и таможня: новый взгляд регулятора и развитие судебных трендов
Специалисты группы таможенного регулирования и международной торговли Б1 рассказали о практике оспаривания решений таможенных органов о включении в структуру таможенной стоимости ввозимых товаров сумм дивидендов в адрес иностранных учредителей.
21.03.2025
 (1).jpg)
Мошенники действуют корпоративно
Читайте материал газеты «Коммерсант», посвященный исследованию корпоративного мошенничества в российских компаниях, проведенному Б1.
21.03.2025
 (1).jpg)
Как бизнес борется с мошенничеством сотрудников
Читайте материал Forbes, посвященный исследованию корпоративного мошенничества в российских компаниях, проведенному Б1.
21.03.2025
 (1).jpg)
Россия вошла в топ-10 стран мира по расходам на кибербезопасность
Согласно данным исследования Б1, по итогам 2024 года Россия с долей в 2% рынка оказалась на 9-м месте среди стран по уровню расходов на информационную безопасность (ИБ). Подробнее читайте в материале Forbes.
19.03.2025
 (1).jpg)
Крупные банки оценили вероятность оттока вкладов при снижении ставки ЦБ
76,8% крупных банков не ждут оттока вкладчиков, если ключевая ставка в России резко пойдет вниз, показал опрос НКР и Б1. Подробнее читайте в материале РБК.
13.03.2025
 (1).jpg)
Вызовы и стратегии успеха в розничной торговле в 2025 году
В условиях меняющегося рынка со сложной прогнозируемостью в 2025 году ключевым вызовом для ритейлеров остается вопрос повышения операционной эффективности, считает Сергей Лившиц, партнер Группы компаний Б1 и руководитель практики повышения эффективности розничного бизнеса.
12.03.2025
 (1).jpg)
Почему компании откажутся от «коврового» повышения зарплат
В 2025 году большинство российских компаний планируют повышать зарплаты персонала — медианный уровень увеличения составит 10%. Подробнее читайте в материале «РБК», посвященному обзору заработных плат и компенсаций, подготовленному Группой компаний Б1.
12.03.2025