Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.
back

Потребители заметили замещение

Читайте материал газеты «Коммерсантъ» по исследованию потребительского поведения россиян и тенденций в ритейле за последние полгода, проведенному Группой компаний Б1.

avatar

Потребители окончательно адаптировались к уходу иностранных брендов, но выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже, — с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года. Это привело к тому, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей. Ритейлеры пока не видят падения спроса на такие товары, добавляя, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.

* Полная версия статьи доступна после регистрации
 

14 июня 2024 г.

Коммерсантъ

Подробнее

Статьи и колонки Б1

Посмотреть все