Услуги

Услуги

Спецпроекты

Мероприятия

Мероприятия

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями их обработки. Запретить сохранение файлов cookie вы можете в настройках своего браузера.
back

Как дать сотруднику обратную связь, чтобы избежать ответной агрессии

Как дать сотруднику обратную связь, чтобы избежать ответной агрессии рассказал РБК Pro Дмитрий Бибетко, бизнес-тренер Академии Бизнеса Б1.

avatar

Многие руководители не дают сотрудникам обратной связи. Но даже если дают, она оказывается бесполезной. Причина — ошибки в процессе беседы. Дмитрий Бибетко, бизнес-тренер «Академии бизнеса Б1», — о том, что это за ошибки и как их исправить.

О важности обратной связи вам скажет любой сотрудник НR-департамента. Об этом написана не одна книга, проведена не одна конференция, а воз и ныне там. 95% команд, которые обращаются к нам за помощью в налаживании внутреннего взаимодействия, называют одной из ключевых проблем отсутствие обратной связи от руководителя и коллег. Получается, что все знают, как важно давать обратную связь, но все равно этого не делают.

Причины обычно называют следующие: «нет времени», «боюсь обидеть», «проще исправить самому», «не хочу давить», «не хочу агрессии в ответ», «не знаю, как и что говорить». При этом, согласно данным исследования Института Гэллапа, даже в тех компаниях, где обратную связь все-таки дают, лишь 26% сотрудников считают ее полезной. Разберемся, какие ошибки делают руководители в беседах с сотрудниками.
 

* Полная версия статьи доступна по подписке
 

25 октября 2022 г.

РБК Pro

Подробнее

Статьи и колонки Б1

Посмотреть все