Всем спать
Ольга Архангельская, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости, гостиничного бизнеса и строительства, государственного и транспортного секторов
Sleep-hotel – это не какой-то совершенно новый тренд, это комбинация уже существующих тенденций и маркетинга: люди и раньше наслаждались отдыхом в гостиницах, а спокойный сон на широких кроватях, удобных матрасах и в тихих номерах всегда был востребован. Сейчас же отельеры заметили интерес, связанный со стрессом в мегаполисах, – желание просто выспаться, и относительно недавно стали формировать более специализированный продукт с акцентом на сон, делая соответствующее продвижение.
Конечно, отели высокого качества и ранее заботились о шумоизоляции, удобных кроватях, светонепроницаемых шторах, давали «меню» подушек на выбор, поэтому практически любой объект высокой категории уже может считаться sleep-отелем. Но теперь это предложение получило новое развитие и стало часто выделяться в отдельный сегмент с особым маркетированием.
Кроме возможности удобного сна, тишины и уединенности (комфортные кровати, технологичные ортопедические матрасы, подушки различной жесткости и шторы блэкаут), гостиницы теперь часто предлагают специальные услуги улучшения качества сна – SPA и wellness. Существуют даже программы, направленные на снятие напряжения, чтобы ничто не помешало спокойному здоровому сну, и, конечно, специальные меню для здорового питания, что также благотворно влияет на сон.
Профильные sleep-отели могут располагаться как в городе, так и вне его пределов. В первом случае будет привлекательным фактор транспортной доступности, во втором – больше возможностей для комплексного подхода.