Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.
back

Российские туристические агрегаторы смогли заменить ушедших иностранцев

Ольга Архангельская, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости, гостиничного бизнеса и строительства, государственного и транспортного секторов

avatar

Зарубежные туристические агрегаторы, такие, как Booking.com и Airbnb, занимали значительную часть рынка и были практически его монополистами. Российские туристические агрегаторы находились в тени, и среди них не было явного лидера.

С уходом зарубежных агрегаторов все поле оказалось практически свободным, поэтому российские игроки начали конкуренцию с низкого старта. Это было и преимуществом, и определенным недостатком, поскольку нужно было создать удобную цифровую платформу и наполнить ее достаточным количеством качественного предложения, а также продвинуть свои услуги рынку – пользователям.

Подводя промежуточный итог, можно сказать, что российские агрегаторы сейчас достаточно успешны: практически в каждом регионе через них можно найти хорошее предложение, совершить и оплатить бронирование. Уже намечаются более активные игроки, которые, в первую очередь, ценятся по количественному и качественному предложению, но говорить о том, что наметился явный лидер, еще рано.

Для агрегатора, кроме понятной и интуитивной цифровой платформы для поиска предложений, анализа условий бронирования и эффективной оплаты, наиболее важным качеством является наполнение предложениями. Значит, агрегатору нужно выстроить рабочие взаимоотношения, эффективную маркетинговую стратегию и адекватную ценовую политику с большим количеством гостиниц и мест размещения совершенно разного качества, ценовой категории, географического положения и целевой аудитории. Это очень сложная задача, и не всем сервисам удается сделать достаточно полный и разносторонний охват предложения. На сегодняшний день пользователю еще сложно полностью довериться одному агрегатору, и большинство по-прежнему ищет альтернативные предложения в нескольких.
 

18 мая 2024 г.

Ведомости. Туризм

Подробнее

Другие комментарии

Посмотреть все