Туристических инвесторов ждут по всей стране – от Сахалина до Санкт-Петербурга
Группа компаний Б1 совместно с Агентством стратегических инициатив оценили туристическую сферу страны, а также предпочтения и ожидания россиян. Подробнее о результатах опроса — в эксклюзивной статье BFM.ru
Республика Марий Эл стала девятым регионом Приволжского федерального округа и 39-м регионом России, участвующим в программе Росреестра «Земля для туризма». «Задача проекта — выявление и вовлечение в оборот земель с высоким туристским потенциалом. Сегодня в ПФО находится пятая часть таких территорий, ежеквартально данные о них размещаются на Публичной кадастровой карте», — напомнил руководитель Росреестра Олег Скуфинский.
С учетом того, что на протяжении 155 километров по территории Марий Эл протекает Волга, что в республике множество живописных озер, а ее столица Йошкар-Ола давно стала известным туристическим брендом, у инвесторов есть повод внимательнее присмотреться к местным возможностям. Хотя пока их интерес должен быть сосредоточен на Кавказе и Дальнем Востоке: по крайней мере, согласно исследованию, проведенному весной этого года Агентством стратегических инициатив (АСИ) и группой компаний Б1, именно там чаще всего хотят отдыхать жители России.
Вот несколько выводов этого исследования из серии «инвестору на заметку». Большинство респондентов (77%) отметили, что путешествовали по России в прошлом и продолжают делать это сейчас. Лишь 3% категорически не нравится отдых в России, и они предпочитают проводить отпуск за рубежом. Авторы исследования утверждают, что в 2023 году Москва и Санкт-Петербург перестанут быть безусловными лидерами в этой сфере, и многие регионы окажутся более интересными как туристические направления. Наиболее привлекательным местом для отдыха в этом году признан Кавказ: его указали 47% респондентов. Кроме того, повышается интерес россиян к Крыму (46%) и регионам Дальнего Востока (38%), растет популярность Русского Севера, Карелии, Сибири и Арктики.
«Большинство россиян считают свой родной регион туристически привлекательным, 77% респондентов любят путешествовать по стране и узнавать ее. Это важный показатель для предпринимателей, работающих в сфере туризма, не менее половины из которых, согласно исследованию, планируют и дальше развивать свой бизнес, а треть рассчитывают его расширить», — отмечает директор дивизиона «Городская экономика» АСИ Ольга Захарова.
Полную версию статьи читайте по ссылке ниже.