Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь Запрос на оказание услуг

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.
back

Все включено и выключено

Анна Левина, менеджер Группы компаний Б1, консультационные услуги в области гостиничного бизнеса и индустрии развлечений

avatar

Целесообразность внедрения такой системы в отеле зависит от ряда факторов, к ключевым следует отнести: масштаб номерного фонда отеля (не менее 100 номеров), площадь и особенности внутренних планировок отеля – физическая возможность разместить все необходимое для организации, как минимум, питания в отеле (традиционно, речь идет о шведской линии, у которой есть свои особенности), регион расположения отеля и его основной профиль (городской бизнес-отель vs. загородный рекреационный). Как было сказано ранее, когда говорят о системе «все включено», первое, что подразумевают, это, конечно, питание. Тут важно учитывать уровень конкуренции в районе расположения гостиницы, поэтому, по моему мнению, внедрять эту систему в гостиницах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других крупных городов, не стоит, так как эти города уже завоевали славу «гастрономических мекк» международного уровня, соответственно, могут предложить туристам большое количество хороших ресторанов. В то же время, гости отеля, даже если они приехали, например, в Москву с целью отдыха, обычно не проводят много времени в отеле в течение дня, поэтому вряд ли им будет интересно платить за пакетные услуги. А вот если мы говорим о Московской или Ленинградской областях, зачастую отель так расположен, что гость ожидает получить все услуги именно на территории гостиницы, потому что получить их больше негде. Тогда задуматься о системе «все включено» имеет смысл, но с учетом особенностей объекта – номерной фонд (если он менее 100 номеров, возникает риск «уйти в минус») и возможность внутренних помещений разместить все необходимое для такого формата. Помимо этого, важно учитывать сезонность спроса и, соответственно, пики и спады загрузки отеля, а также длительность таких периодов, чтобы себестоимость организации системы «все включено» имела экономический смысл.

В целом, формат «все включено» первоначально задумывался и прижился в рекреационных гостиницах. Много споров среди отельеров о том, есть ли смысл повсеместно внедрять «все включено» в морских курортах России – в отелях Краснодарского края и Крыма – так как их ближайшие зарубежные курорты, Турция и Египет, давно и успешно работают по этой системе, а на этих курортах отдыхает большое количество российских туристов. К сожалению, здесь нет и не может быть однозначного ответа, каждый конкретный отель этот вопрос решает для себя, адекватно оценивая свои возможности по организации действительно качественного продукта «все включено» и при этом экономически привлекательного для себя. Так как высокий сезон наших курортов объективно короче – управляющие компании должны учесть много факторов при принятии окончательного решения.
 

27 декабря 2022 г.

CRE.RU

Подробнее

Другие комментарии

Посмотреть все