Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.
back

Страховщики потянулись за ремонтом

Татьяна Самсонова, партнер Группы компаний Б1, департамент аудиторских и сопутствующих услуг

avatar

Добавление в лизинговый продукт страховых сервисов позволяет одновременно повысить его клиентскую ценность и получить дополнительный комиссионный доход от страхового партнера, оказывающего страховой сервис. 

С учетом существующих проблем с логистикой вероятность возникновения задержек в поставке запчастей и, соответственно, увеличения сроков ремонта заметно возрастает. Поэтому страховщики, вероятнее всего, будут ограничивать объем страхового покрытия фиксированным количеством компенсируемых лизинговых платежей или предлагать данное покрытие в отношении тех марок транспортных средств, для которых могут быть использованы запчасти с условно предсказуемыми сроками поставки. 

Дополнительным источником обеспечения тарифной маржинальности страхового продукта может быть компенсация расходов на страховые выплаты за счет снижения расходов на комиссию, которую страховщик платит лизинговой компании за заключение договора страхования. Для лизинговой компании такой компромисс может быть интересен, поскольку в условиях высоких процентных ставок любые «фишки», позволяющие клиенту сэкономить на лизинговых платежах, будут создавать конкурентное преимущество лизингового продукта.
 

20 ноября 2024 г.

Коммерсантъ

Подробнее

Татьяна Самсонова

Татьяна Самсонова

Партнер Б1

Руководитель группы по работе со страховыми компаниями и пенсионными фондами, департамент аудиторских и сопутствующих услуг

Связаться

Другие комментарии

Посмотреть все