Трансформация и повышение эффективности HR
Компания Б1 предлагает комплексные решения, направленные на трансформацию операционной модели, оптимизацию, автоматизацию и развитие функции управления персоналом.
Трансформация операционной модели HR под влиянием трендов и вызовов рынка труда
- Изменение операционной модели функции по управлению персоналом, включая модель оказания услуг, функционально-ролевую модель, распределение полномочий и ответственности, принципы взаимодействия HR и бизнеса, КПЭ и метрики эффективности
- Внедрение инструментов процессного управления, трансформация роли HR-бизнес-партнера, внедрение продуктового подхода в управлении HR-сервисами, централизация и внедрение единых стандартов управления.
Автоматизация HR-процессов
Повышение эффективности работы HR и бизнеса при помощи разработки и внедрения технологических решений, таких как:
- Личный кабинет руководителя и работника
- Роботизация процессов (RPA)
- Аналитические дэшборды, чат-боты
- Внедрение и доработка учетных систем
- Кадровый ЭДО и ЭЦП
- Электронный архив
- Другие, в том числе с использованием инструментов дизайн-мышления, направленных на улучшение пользовательского опыта сотрудников
Повышение эффективности HR-функции
- Разработка комплексных организационно-технологических решений в рамках операционной модели HR с учетом текущей ситуации, трендов, внешних и внутренних бенчмарков, КПЭ и метрик, а также целевого уровня зрелости
- Оценка эффектов от внедряемых изменений и расчет целевой численности
- Разработка целевых бизнес-процессов, методологии их реализации, политик и процедур в области управления персоналом, локальных нормативных актов.
Внедрение и оптимизация HR-ОЦО
- Проектирование, детальный дизайн и внедрение общих центров обслуживания (ОЦО), перевод HR-процессов на обслуживание внешними провайдерами
- Оптимизация действующих центров обслуживания, разработка инструментов управления персоналом ОЦО, роботизация, автоматизация и цифровизация процессов
- Расширение перечня предоставляемых ОЦО услуг, оптимизация сценариев и повышение эффективности взаимодействия с ОЦО.