Услуги

Услуги

Программы

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.

Трансформация и повышение эффективности HR

Трансформация HR-процессы Роботизация Автоматизация HR Эффективность HR
Поделиться

Компания Б1 предлагает комплексные решения, направленные на трансформацию операционной модели, оптимизацию, автоматизацию и развитие функции управления персоналом.

Трансформация операционной модели HR под влиянием трендов и вызовов рынка труда

  • Изменение операционной модели функции по управлению персоналом, включая модель оказания услуг, функционально-ролевую модель, распределение полномочий и ответственности, принципы взаимодействия HR и бизнеса, КПЭ и метрики эффективности
  • Внедрение инструментов процессного управления, трансформация роли HR-бизнес-партнера, внедрение продуктового подхода в управлении HR-сервисами, централизация и внедрение единых стандартов управления.

Автоматизация HR-процессов

Повышение эффективности работы HR и бизнеса при помощи разработки и внедрения технологических решений, таких как: 

  • Личный кабинет руководителя и работника
  • Роботизация процессов (RPA)
  • Аналитические дэшборды, чат-боты
  • Внедрение и доработка учетных систем
  • Кадровый ЭДО и ЭЦП
  • Электронный архив
  • Другие, в том числе с использованием инструментов дизайн-мышления, направленных на улучшение пользовательского опыта сотрудников

Повышение эффективности HR-функции

  • Разработка комплексных организационно-технологических решений в рамках операционной модели HR с учетом текущей ситуации, трендов, внешних и внутренних бенчмарков, КПЭ и метрик, а также целевого уровня зрелости
  • Оценка эффектов от внедряемых изменений и расчет целевой численности
  • Разработка целевых бизнес-процессов, методологии их реализации, политик и процедур в области управления персоналом, локальных нормативных актов.

Внедрение и оптимизация HR-ОЦО

  • Проектирование, детальный дизайн и внедрение общих центров обслуживания (ОЦО), перевод HR-процессов на обслуживание внешними провайдерами
  • Оптимизация действующих центров обслуживания, разработка инструментов управления персоналом ОЦО, роботизация, автоматизация и цифровизация процессов
  • Расширение перечня предоставляемых ОЦО услуг, оптимизация сценариев и повышение эффективности взаимодействия с ОЦО.

РЕКОМЕНДУЕМ

Исследование эффективности общих центров обслуживания

Исследование общих центров обслуживания, проводимое с 2016 года, включает обзор операционной модели бизнес-сервисов, метрики эффективности процессов и оценку технологического развития по функциональным направлениям. К участию приглашаются российские компании из различных отраслей, имеющие мульти- и монофункциональные ОЦО. Для участников исследования отчет предоставляется бесплатно.

Экспресс-диагностика уровня зрелости HR

Комплексная оценка позволит определить уровень зрелости функции относительно рынка и задать основные направления для развития HR-функции. Используемая нами модель зрелости построена с учетом российских и мировых практик и трендов и регулярно обновляется. 

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ