Услуги

Услуги

Спецпроекты

Офисы Пресс-служба Подписка Обратная связь

Выбор языка

Выбор локации

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой по использованию файлов cookie.

Кейс Б1

Проработка концепта создания общего центра обслуживания (ОЦО)

Эффект от проекта: cнижение затрат на поддерживающие функции, повышение эффективности процессов

Компания – нефтесервисная ГК

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

ВАРИАНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ

  • Сохранение текущей распределенной модели, найм новых сотрудников (в случае увольнения или расширения бизнеса) осуществляется в целевой локации
  • Поэтапное сокращение численности и средней стоимости сотрудников (в пределах текущей текучести)
  • Затраты на создание сервисной модели и высвобождение персонала меньше, так как нет единовременной централизации
  • Централизация поддерживающих функций в единой локации, на местах остается фронт-офис и небольшая экспертиза по функциям
  • Сокращение численности поддерживающих функций в период миграции (до 15-20%)
  • Найм новых сотрудников в целевой локации на существенно более низких условиях (– 20-25%)
  • Заложены затраты на высвобождение текущего персонала
ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ