
Кейс Б1
Внедрение сервисной модели (внутренний заказчик – внутренний подрядчик)
Эффект от проекта: определена и формализована сервисная модель в рамках Общества, а также сформирована методологическая база
Клиент: крупная нефтесервисная компания, предоставляющая услуги по проведению ГРП и РИР в РФ и СНГ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
-
Формирование целевого состояния взаимодействия структурных подразделений общества, в котором производственное объединение – внутренний заказчик, сервис – внутренний подрядчик
НАШ ПОДХОД
-
Определение перечня услуг по сервисам в привязке к структурным подразделениям, в том числе конечного результата оказания услуги
-
Формирование основных принципов запроса и приемки услуг внутренних сервисов
-
Определение метрик выполнения услуг внутренних сервисов и результата
-
Распределение ответственности по ролям между проектами и структурными подразделениями
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
-
Регламентированы подходы, порядок и ответственность в рамках сервисной модели БКВ, НПВ, ресурсного планирования и проектного управления
-
Проведено обучение функциональных лидеров компании
-
Определены ИТ-инструменты для автоматизации бизнес-процессов и сбора информации по БКВ и НПВ
ЭФФЕКТ ОТ ПРОЕКТА
Определена и формализована сервисная модель в рамках общества, а также сформирована методологическая база

.jpg)
Автоматизация ТОиР на объектах нефтесервисной компании «Петро Велт Технолоджис»
В ходе проекта цифровой трансформации проведена автоматизация функции технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) на предприятиях «КАТОБЬНЕФТЬ», «КАТойл-Дриллинг» и «КАТКонефть».

Разработка комплекса мероприятий по увеличению EBITDA
Эффект от проекта: увеличение EBITDA на 4–5% за 3 года с учетом сроков реализации

Внедрение системы операционной эффективности бизнеса ЗБС
Эффект от проекта: увеличение EBITDA на бригаду по реализуемым пилотам до 7%

Внедрение системы операционной эффективности бизнеса ГРП
Эффект от проекта: увеличение EBITDA на флот по реализуемым пилотам до 25%

Повышение организационной эффективности бизнеса ГРП
Эффект от проекта: оптимизация численности компании до 9% по АУП и вспомогательным функциям

Объединение двух буровых компаний
Эффект от проекта: оптимизация численности персонала и вспомогательной функции до 4% за счет объединения двух компаний
.jpg)
Разработка многофакторной модели численности персонала
Эффект от проекта: определение потенциала сокращения численности персонала до 10% по лучшей практике

Внедрение сервисной модели в нефтесервисную компанию
Эффект от проекта: определена и формализована сервисная модель в рамках Общества, сформирована методологическая база
 (1).jpg)
Проведение диагностики системы ТОиР
Эффект от проекта: разработан системный подход по снижению НПВ по причине поломки техники до целевого уровня
.jpg)
Внедрение системы 1С:ТОиР
Эффект от проекта: стандартизация подходов к обслуживанию оборудования, повышение точности планирования и учета затрат на ТОиР
.jpg)
Cоздание ИТ-системы по управлению производством бизнеса ГРП
Эффект от проекта: до 20% повышение выработки флотов ГРП, до 32% повышение производительности труда по отдельным операциям.
.jpg)
Проработка концепта создания общего центра обслуживания (ОЦО)
Эффект от проекта: cнижение затрат на поддерживающие функции, повышение эффективности процессов
.jpg)
Разработка стратегии развития в РФ и за рубежом
Эффект от проекта: определена стратегия на 5 лет и возможности по увеличению использования производственного потенциала